Интеграция сайтов с учетными системами 1С

Интеграция заключается в синхронизации данных на сайте и в базе данных компании по расписанию или непрерывно. При синхронизации сайт может как получать информацию из программы 1С, так и передавать данные в 1С.

Полноценное представление товарных позиций на сайте за счет интеграции данных

Интеграция позволяет предоставить посетителям полную информацию о товарах: с описанием, характеристиками, изображением, возможностью сравнения. За счет сокращения трудоемкости процесса выкладки, достигается максимальная полнота каталога товаров, представленных на сайте.

Постоянная актуальность информации по товарным позициям, представленным на сайте

Решается вопрос обновления товарных позиций на сайте: обеспечивается своевременность и полнота обновлений, недоступная без интеграции. В отличие от выгрузки, скорость процесса обновления при интеграции значительно выше: товары, оставшиеся без изменений, повторно на сайт не загружаются, и на них не затрачивается время.

Точные данные об остатках и ценах

Товары могут продаваться не только через сайт, а также непосредственно через учетную систему в офисе. Своевременно обновлять данные на сайте – трудоемкий либо долгий процесс. Кроме того, меняются цены на товары и на разные партии товаров. Интеграция учетной системы с сайтом снимает обе эти проблемы – посетители вашего сайта всегда будут видеть актуальные данные, что положительно скажется на репутации интернет-магазина.

Автоматическое создание заказа посетителя сайта в учетной системе 1С

Менеджер не тратит время на заведение заказа, поступившего с сайта, в базу данных 1С: заказ формируется автоматически. Исключаются ошибки. Увеличивается скорость обработки заказов и качество работы интернет-магазина.

Информирование клиентов о ходе выполнения заказа

Интеграция позволяет информировать клиента о том, что происходит с его заказом: менеджер может менять статус заказа прямо из базы данных 1С по ходу получения информации об оплате, поступлении на склад, комплектовании. Клиент остается доволен, осведомленность позволяет ему спокойно ждать заказ. В то время, как менеджер не тратит время на звонки клиентам.


Интеграция помогает избежать типовых проблем интернет-магазинов!


 Обмен товарами и контрагентами
 Обмен заказами
  • Выгрузка пользовательских каталогов товаров;
  • Выгрузка остатков в разрезе складов;
  • Передача разделов и подразделов номенклатуры;
  • Товарные позиции с привязкой к разделам;
  • Ценовые предложений по товарным позициям;
  • Суммарный остаток товаров на складах;
  • Выгрузка характеристик товаров
  • Передача изображений товаров;
  • Информации о контрагентах.

  • Передача с сайта в 1С полной информации о совершенных заказах в Интернет-магазине.
  • Детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в 1С.
  • Передача в 1С полной информации о заказе (контрагент, состав заказа, информация об оплате и доставке, статус и т.п.).
  • Обратная передача на сайт информации о заказе в случае его изменения в 1С.
  • Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.

Преимущества интеграции сайта с 1С:

  • Автоматическое обновление информации. Синхронизация интернет-магазина с 1С избавляет ваших сотрудников от утомительного переноса данных с одного ресурса на другой.

  • Улучшение качества работы сотрудников. Этот пункт является логичным продолжением предыдущего.

  • Надежная защита данных. Синхронизация 1С и 1С-Битрикс с интернет-магазином означает, что информация фактически дублируется на двух ресурсах.

  • Рост рентабельности. Интеграция сайта с 1С и «Битрикс» позволяет сократить время на выполнение промежуточных операций.

  • Повышение лояльности клиентов. Быстрая обработка заказов, минимальная вероятность технических ошибок и сбоев, возможность привязки любых разделов (акций, новостей, каталогов и т. д.) — все это значительно упрощает работу аудитории с вашим сайтом.

Если Вам необходима консультация  – обратитесь к нашему менеджеру любым удобным способом: