Внедрение корпоративных порталов

Корпоративный портал 1С-Битрикс – это место встречи ваших сотрудников, клиентов и партнеров.


В рамках портала создается единое информационное пространство компании, позволяющее использовать ресурсы корпоративной сети с максимальной эффективностью. Портал ускоряет коммуникации между сотрудниками, структурирует и автоматизирует документооборот внутри компании, облегчает доступ к внутренней корпоративной информации, создает общую интранет сеть для территориально разбросанных офисов и филиалов предприятия.

Основные преимущества портала на базе 1С-Битрикс это:
 
  • Низкая стоимость решения.
  • Оперативность внедрения.
  • Простота использования и удобство работы.
  • Единый источник необходимой информации и документов для сотрудников всех офисов и филиалов компании.
  • Организация эффективных коммуникаций и совместной работы.
  • Поддержание и развитие корпоративной культуры.
  • Решение задач внутрикорпоративного PR.
  • Публикация текстов, изображений и  документов.
  • Форум.
 
  • Поиск информации и сотрудников на сайте.
  • Справочник сотрудников.
  • Голосования и формы обратной связи.
  • Личные сайты сотрудников.
  • Система разделения прав доступа.
  • Назначение задач и контроль исполнения.
  • Календари для планирования событий.
  • Отдельные порталы и рабочие области для подразделений и филиалов.
Мы готовы обсудить с вами особенности внедрения корпоративного портала в ходе личной встречи: просто позвоните нам по телефону или напишите заявку на консультацию по электронной почте. Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все детали.

Целями внедрения корпоративного портала обычно являются:
  • Повышение отдачи работы сотрудников за счет упрощения доступа к источникам информации, использования обычных, комфортных и привычных пользовательских инструментов, предоставления средств для совместной работы;
  • Обеспечение общей работы над документами с возможностями гибкого разделения доступа, поддержки версионности, категоризации, поиска;
  • Уведомление о продуктах и предложениях с поддержкой встроенных технологий публикации, поиска и просмотра информационного наполнения (контента), которые помогут пользователям быстро находить информацию и сотрудников в организации;
  • Автоматизация бизнес-процессов фирмы и интеграция разрозненных приложений в единое информационное место компании, создание единой точки доступа ко большому количеству систем,  системы бизнес-анализа и управления проектами, система кадрового учета, а еще существующие отраслевые приложения, в том числе специализированное ПО;
  • Понижение затрат компании благодаря централизации и унификации доступа сотрудников к информационным службам предприятия, легкости сопровождения и модернизации;
  • Создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов фирмы.
При разработке продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» активно применялись принципы Enterprise 2.0 — использование простых, эффективных, привычных для пользователя инструментов из Веба — социальных сетей, мгновенных сообщений, поиска, облака тегов, форумов, блогов и других сервисов, упрощающих поиск информации и внутренние коммуникации.

Этапы создания корпоративного портала:
  • Планирование проекта и Cбор требований
  • Проектирование информационной архитектуры портала
  • Подготовка среды и Реализация
  • Оформление и Информационное наполнение портала
  • Подготовка документации (опционально)
  • Приемочное тестирование
  • Обучение пользователей, администраторов(опционально)
Получить более подробную информацию о наших решениях, а также сделать запрос на демонстрацию решений Вы можете здесь.

На Ваши вопросы готовы ответить наши эксперты: