Абонентское обслуживание

Варианты корпоративного сопровождения – выберите наиболее удобный для Вас

В нашей компании разработан ряд пакетов по корпоративному сопровождению. Выбор наиболее оптимального варианта сотрудничества зависит от Ваших потребностей.

Если у Вас есть необходимость в сопровождении на постоянной основе, то наиболее подходящим пакетом для Вас будет пакет «Абонентская плата за месяц».
В случае, когда потребности в постоянном сопровождении информационной базы нет, а имеют место периодически возникающие задачи по работе с информационной базой, Вы можете выбрать пакет «Предоплаченный объем».

Абонентская плата за месяц

При варианте сотрудничества с абонентской платой Вам предлагаются наиболее оптимальные варианты со скоростью обслуживания и качеством предоставляемых услуг. За Вашим предприятием помимо закреплённого аккаунт-менеджера закрепляется также постоянный штат наших сотрудников, которые обслуживают Вашу организацию на протяжении всего срока действия договора.

Такая схема может быть интересна организациям, у которых:
  • Существующая информационная система построена на типовой конфигурации 1С с доработками под особенности бизнеса
  • Критично наличие постоянного консультанта, владеющего знаниями в предметной области работы предприятия и в механизмах 1С
  • Объем задач, связанных с 1С, недостаточен для экономического обоснования найма в штат собственных специалистов 1С

В зависимости от необходимого Вам объёма работ в месяц, Вы можете выбрать подходящий пакет услуг: Максимальный, Стандартный, Оптимальный или Минимальный.

Пакеты
Максимальный Стандартный Оптимальный Минимальный
Доступный объем, часов в месяц 160 80 40
20
Срок реагирования на обращение, количество часов 0,5
1 2 3
Старт работ по обновлению базы заказчика на релиз типовой конфигурации, количество дней с момента выпуска релиза типовой конфигурации до 5 до 10 до 15 до 20
Цена пакета с НДС, грн/мес 63 360
32 640
17 280
9 120
Цена работы сверх оговоренных объемов с НДС, грн/час 396
408
432
456

Услуги по предоставлению консультаций оказываются с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Сверхурочные работы могут выполняться при дополнительном согласовании.

Предоплаченный объём

При таком варианте обслуживания Ваша организация оплачивает определенный объем работ, который расходуется по мере поступающих запросов на обслуживание. Вам выделяется на постоянной основе аккаунт-менеджер, который подбирает исполнителей для выполнения работ по каждому поступившему обращению.
Этот вариант хорошо подходит в тех случаях, когда не требуется выполнение срочных заданий и задачи возникают непериодически.
При данном варианте сотрудничества Вы можете выбирать необходимый Вам объём часов, выбирая пакет Максимальный, Оптимальный или Минимальный. При этом стоимость цены за час работы снижается при увеличении объёма часов работ.

Пакеты
Максимальный Оптимальный Минимальный
Объём работ, часы 80 40 20
Срок реагирования на обращение, максимальное количество часов 4
Цена пакета с НДС, грн. 31 680
16 320
8 640
Цена работы сверх оговоренных объемов с НДС, грн/час 396
408
432

Если Вы сомневаетесь в выборе того или иного варианта сопровождения Вашей информационной базы, Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по сопровождению:

Тел: +38 (057) 766-26-86
Почта: support.corp@tellur.com.ua

Мы будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!