Бесплатный вебинар. Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»?

2 Марта 2016

Приглашаем Вас принять участие в серии кейс-вебинаров о практике управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM КОРП»:

Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»?

Дата проведения: 15 марта 2016 года.
Время проведения: 9:30–11:00 по киевскому времени.

Кому рекомендуется участвовать?

  • Собственникам бизнеса, директорам компаний и холдингов.
  • Руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

Программа:

9:30–9:40 — Что такое CRM? Использование «1С:CRM» для бизнеса.
9:40–9:50 — Возможности и преимущества интеграции «1С:CRM» с учетными решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
9:50–10:20 — Обзор функциональных возможностей современного CRM-решения на примере «1С:CRM КОРП 2.0»

  • Основные принципы работы с базой клиентов, отчетность.
  • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
  • Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.

10:20–10:30 — Интеграция «1С:CRM» со сторонними сервисами (Офисная телефония, MS Outlook, «ЛИК:Бизнес», инструменты Google).
10:30–10:45 — Бизнес-кейс «Управление активными продажами с помощью «Воронки продаж».
10:45–11:00 — Ответы на вопросы.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Зарегистрироваться

Вернуться к списку