ПАО «Херсонский судостроительный завод»

Характеристики

Сфера деятельности: Машиностроение

Функциональная область: Бухгалтерский и налоговый учет

Отзыв компании

Описание проекта
До старта проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0 для Украины» бухгалтерский учет велся с помощью разрозненных АРМ, что снижало его оперативность и повышало трудоемкость. С ростом объемов производства появилась потребность в единой информационной системе, позволяющей повысить целостность и оперативность бухгалтерских данных. Спецификой бухгалтерского учета на заводе является момент закрытия заказа на производство или ремонта судна от иностранного заказчика. На этот момент необходимо иметь полный список материальных затрат с целью оформления "Государственной таможенной декларации". В связи с этим, требуется высокая оперативность регистрации первичных документов в информационной системе.

После проведенного анализа и сравнения функциональных характеристик программных продуктов, предоставленных на рынке, а так же проведения тендера на внедрение ИС руководство заказчика остановило свой выбор на «1С:Управление управление производственным предприятием 8.0 для Украины». В качестве генерального подрядчика по разработке и внедрению информационной системы была выбрана компания ООО «1С-ТЕЛЛУР».

Удаленность заказчика, а так же необходимость в оперативной поддержке на месте обусловила привлечение к работе на субподряде местных партнеров фирмы «1С».

Специалистами фирмы ООО «1С-ТЕЛЛУР» было внедрено типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0 для Украины».

Выполнены доработки по учету драгоценных металлов в ОС и МНМА, а также в материалах.
Во внедренных подсистемах реализовано порядка 900 изменений типового решения, из них около 300 касались создания новой функциональности. Общая трудоемкость проекта по внедрению составила 50 человеко-месяцев.
Весь проект длился 9 месяцев, из которых 2 месяца длился этап постановки технического задания, 4 разработка и опытная эксплуатация и 2 месяца промышленная эксплуатация.

На данный момент с системой работает 50 пользователей в таких подразделениях как: «Главная бухгалтерия», «Отдел снабжения и сбыта» и «Финансовый отдел». Единовременных подключений до 40, в месяц в систему вводится порядка 10000 документов. Объем базы данных по состоянию на конец 2006 года – 2 Гб

Внедрение системы дало предприятию повышение прозрачности учета, повысило достоверность и оперативность получаемой руководством информации с целью принятия управленческих решений.