Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которая оказывается зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятие”. Поддержка осуществляется в рамках договора на сопровождение (1С:ИТС), который определяет перечень сервисов, получаемых пользователем.

Преимущества 1С:ИТС

Заключая договор на сопровождение (1С:ИТС), каждый пользователь программ “1С”:

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”
  • получит доступ к знаниям, накопленным методистами и экспертами фирмы “1С” в различных областях учета
  • научится эффективно работать в программах “1С”, максимально используя мощный функционал
  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах “1С”
  • сможет получать консультацию у ведущих специалистов фирмы “1С”
  • получит квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»

Что Вы получаете

  • установка последних релизов платформы
  • диагностика состояния, обновление и создание архивных копий баз данных
  • настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС Украина (www.its.1c.ua), Сервису сдачи электронной отчетности "1С:Звит" (www.1c-sed.com.ua), ресурсу Поддержка пользователей системы "1С:Предприятие 8" , обучение их использованию
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Украина
1С:ИТС от нашей компании - это комплексное сопровождение пользователей программы 1С. Для разных категорий пользователей программы  нами разработаны  тарифные планы.

Тарифы наглядно демонстрируют, за какой набор сервисов  Вы платите и какое обслуживание программы 1С гарантированно получите. Вам достаточно выбрать наиболее подходящий Вашим потребностям тариф.

Преимущества ИТС от Сертифицированного Центра сопровождения 1C-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР)

Центр сопровождения компании 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР)  подтверждает высокий уровень обслуживания и соответствует всем требованиям фирмы "1С" по поддержке пользователей в рамках Информационно-технологического сопровождения пользователей (ИТС).

Сертификат Рарус.jpg

Служба поддержки пользователей ИТС компании 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР)

Система менеджмента компании 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР) соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008, поэтому мы гарантируем качественное сопровождение согласно стандартам, признанным во всём мире.

Сотрудничая с Сертифицированным Центром сопровождения компании 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР) Вы получаете такие преимущества:

  • многоуровневая поддержка
  • команда квалифицированных профессионалов
  • гарантия соблюдения стандартов качества в обслуживании
  • индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту
  • одна из лучших линий консультаций в Украине
  • многоканальная доставка (курьер, почта, интернет)

Подробнее об 1С:ИТС

Что входит в состав Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)?
Подробно о работе Линии консультаций
О сервисе сдачи электронной отчетности “1С:Звит”
Цены на услуги 1С:ИТС

Как оформить договор 1С:ИТС?

Для получения по договору 1С:ИТС всех гарантированных услуг, обращайтесь в отдел сопровождения компании 1С-Рарус Харьков (ТМ ТЕЛЛУР).

Наши менеджеры сопровождения подробно проконсультируют Вас
по телефонам: +38 (057) 766-26-85, +38 (057) 766-26-86
e-mail: its@tellur.com.ua

либо в нашем офисе по адресу:
г. Харьков, пр. Московский 199-Б, ТОЦ "Sun City Premium", 8 этаж, оф. 817-Б